Апгрейд с Dragon Engine и честные 1440p — разбор консольной версии Like a Dragon: Ishin! от Digital Foundry
Специалисты Digital Foundry опубликовали технический анализ консольной версии Like a Dragon: Ishin! на PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Как известно, это первая игра Ryu Ga Gotoku на движке Unreal Engine вместо "домашнего" Dragon Engine.
По сравнению с предыдущей технологией переход на Unreal Engine предлагает более красивую картинку и модели персонажей, но без недостатков тоже не обошлось.
Логика и анимации аналогичны играм на движке Dragon Engine, Unreal Engine 4 вносит изменения лишь в картинку
Освещение значительно лучше — то же самое касается моделей героев, текстур и объектов; сторонние персонажи и NPC получили менее значительный апгрейд
Модели персонажей в катсценах гораздо лучше, чем в реальном геймплее
Окружение и ассеты остались примерно на том же уровне, внутри помещений есть баги с освещением — оно не отражается на героях, а интерьеры плоские и бедные на детали
Анимациям во время игрового процесса не хватает плавности
PS5/Xbox Series X — нативные 1440p и стабильные 60 FPS
Xbox Series S — нативные 1080p, нестабильные 60 FPS, проблему бы решило динамическое или пониженное разрешение
Like a Dragon: Ishin! доступна на PC и консолях обоих поколений.
- Взгляд на морские битвы в Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii в стиле AC: Black Flag — релиз состоится на неделю раньше
- Геймплей Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii демонстрирует мини-игры Dragon Kart и караоке
- Достойная оптимизация и минимум багов — вердикт Digital Foundry по Stellar Blade