Апгрейд с Dragon Engine и честные 1440p — разбор консольной версии Like a Dragon: Ishin! от Digital Foundry

Специалисты Digital Foundry опубликовали технический анализ консольной версии Like a Dragon: Ishin! на PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Как известно, это первая игра Ryu Ga Gotoku на движке Unreal Engine вместо "домашнего" Dragon Engine.

По сравнению с предыдущей технологией переход на Unreal Engine предлагает более красивую картинку и модели персонажей, но без недостатков тоже не обошлось.

  • Логика и анимации аналогичны играм на движке Dragon Engine, Unreal Engine 4 вносит изменения лишь в картинку

  • Освещение значительно лучше — то же самое касается моделей героев, текстур и объектов; сторонние персонажи и NPC получили менее значительный апгрейд

  • Модели персонажей в катсценах гораздо лучше, чем в реальном геймплее

  • Окружение и ассеты остались примерно на том же уровне, внутри помещений есть баги с освещением — оно не отражается на героях, а интерьеры плоские и бедные на детали

  • Анимациям во время игрового процесса не хватает плавности

  • PS5/Xbox Series X — нативные 1440p и стабильные 60 FPS

  • Xbox Series S — нативные 1080p, нестабильные 60 FPS, проблему бы решило динамическое или пониженное разрешение

Like a Dragon: Ishin! доступна на PC и консолях обоих поколений.

Больше статей на Shazoo
Тэги: