Ветераны CCP Games, Blizzard и Remedy анонсировали Pax Dei — MMORPG без NPC, выстроенную вокруг социальных взаимодействий
Независимая студия Mainframe Industries официально анонсировала MMORPG под названием Pax Dei. Тот самый облачный тайтл, который должен был стать эксклюзивом платформ Microsoft.
Действие Pax Dei разворачивается в фэнтезийном мире, вдохновленном средневековьем и различными мифами того времени. Игроки столкнутся как с привычными вещами, так и магией, призраками и различными чудищами.
Ключевое отличие Pax Dei от любой другой MMORPG — большой упор на социальные взаимодействия между игроками. В этой игре нет NPC, поэтому придумывать себе занятия и роли придется самостоятельно. Можно строить дома и поселения, налаживать торговые связи, возводить правительства и многое другое.
Pax Dei разрабатывается три года на движке Unreal Engine 5. Mainframe Industries насчитывает порядка 70 сотрудников, среди которых ветераны CCP Games (EVE Online). Blizzard, Remedy, Ubisoft и Rovio.
Релиз MMORPG запланирован на PC, но затем ее через облако позволят запускать на консолях и мобильных устройства. Записаться на альфу можно по ссылке.
- Полицейскую песочницу The Precinct отложили до осени
- Бывшие разработчики Helldivers 2 и Battlefield делают сюжетную MMORPG
- Создатели Palworld основали компанию Palworld Entertainment — она займется развитием бренда за пределами игры
14 комментария
Фоллаут 76 тоже изначально не имел НПС. И игроки не восприняли это как классной фишкой. В последующих дополнениях НПС появились
@Egrassa,
Так тут ещё и разного рода облачная фигня.
Смысл этой ммо rpg, если развлекать придётся себя самому. Это даже не песочница.
Давно придумали Garry’s Mod, там и песочница, игроки сами себе придумывают что хотят.
@Egrassa, ну идея-то хорошая, просто никто нормально и не смог реализовать. Вон EVE Online живёт своей жизнью, там тоже можно сказать правительства и торговые связи свои. В целом, я могу представить игру, где квесты дают реальные люди, где есть живой король, есть своя инфраструктура и правила. Но игра не жизнь, если разработчики хотят чтобы игроки сами построили инфраструктуру, то пока в ней нет рамок, они будут творить только хаос.
@Syrax666, вопрос в том, что ЕВА (в которую сам немало наиграл) одна такая в своем роде, по крайней мере из известного мне) исключительный феномен.
@Egrassa, Ну, рано или поздно что-то подобное появится, хотелось бы конечно и на своём веку что-то по типу Ready Player One увидеть.
@Syrax666, безусловно, любой уникальный проект это только замечательно)
@Syrax666, думаю это вполне решаемо геймдизайном. Например, сделать жизнь ценнее, плюс карма. Жизнь одна, можно создавать только одного перса. Никто не знает уровни друг друга - есть риск нарваться на кого-то круче тебя. Начудил дел - в следующий раз рождаешься со штрафами к характеристикам. Построил дом и посадил дерево - рождаешься с бафами. Еще социальный рейтинги, которые видны всем. Убил другого игрок ни за что - минус в карму и соц. рейтинга. И все знают что тебе нельзя доверять и подпускать к себе.
@maxdicker, да, согласен, реализовать это возможно, но это кропотливая и рисковая работа, идейные новички не справятся. А так как в этой студии работают ветераны гигантов, то есть шанс. Главное чтобы эти ветераны были творческими, а не теми ребятами из-за которых были худшие аспекты игр Юбисофт или Близзард.
Да, это очередная MMO.
Игра без нпс без сюжета без всего.. 🤦🏻♂️
И нужно будет это поделие полторы хардкорщикам
Если ты обкакался или описался сделай это своей фишкой!
Всегда мечтал о такой игре. А то в MMORPG квесты и npc из обычной RPG выглядят инородно. Больше похоже на одиночную ролевую игру с продвинутым коопом. Принеси то, убей того, зачисти это... Повтори тысячу раз. Идешь на квест, а там толпа таких же как ты. Там же респаунятся враги чтобы было кого убивать и выполнить квест. Почему они респаунятся? Как это происходит? Эти условности убивают всю атмосферу. А сюжет? Это вообще какой-то сюр - у всех одинаковые квесты, сюжет двигается лично для тебя, но не для всего мира игры. Хотя казалось бы все должны жить в одном мире с одинаковыми проблемами и ситуацией...
Интересно будет взглянуть на ранний билд, там уже и оценить перспективы.