Креативный директор Dead Space рассказал, как сделать хороший ремейк
В новом подкасте Rise Above встретились креативные директоры Dead Space: Брет Роббинс и Роман Кампос. Только первый занимался оригинальной игрой, а второй — ремейком. В ходе разговора Кампос раскрыл секрет, как создать правильную игру и не испортить ее своими изменениями.
Секрет прост:
Нужно быть верным оригиналу. Так мы определяли это внутри команды: это не обязательно воссоздание оригинала таким, каким он был, но воссоздание его таким, каким, как вам кажется, вы его помните.
Во время подкаста директоры обсудили множество элементов ремейка, в том числе и возможность разговора Айзека Кларка. В оригинале он не разговаривал.
В конце Роббинс отметил, что у EA Motive вышла отличная работа и поблагодарил сотрудников за их труд — команде удалось даже исправить ошибки оригинала.
Ремейк Dead Space доступен на PC, PS5 и Xbox Series.
- DICE устроит в Battlefield 2042 кроссовер с Dead Space
- По ремейку Dead Space выпустят артбук
- EA: Battlefield 2025 будет потрясающей игрой-сервисом