Digital Foundry: Новый патч The Witcher 3 сломал режим "Производительности" на PS5 и Xbox Series
Эксперт Digital Foundry Томас Морган провел технический анализ The Witcher 3 на PS5 и Xbox Series X|S после недавнего патча 4.01. Специалист технического отдела Eurogamer назвал обновление одновременно "шагом вперед и шагом назад".
Обновленная версия The Witcher 3 на актуальных консолях после патча лучше работает с трассировкой лучей, но заметно хуже в режиме "Производительности". Заметное улучшение на консолях — полное исправление вылетов.
В режиме "Производительности" игра на консолях теперь редко выбирается за отметку в 50 FPS, хотя графическая часть никак не изменилась. В режиме с рейтрейсингом фреймрейт теперь более стабильный, а сами отражения улучшили.
PC-версия обновленной The Witcher 3 получила свой режим "Производительности" для трассировки лучей, а еще CD Projekt RED ослабила аппетиты игры к процессору. AMD Ryzen 5 3600 без лучей стал на 10% быстрее, а Intel Core i9-12900K с включёнными лучами подрос в производительности на 7%.
The Witcher 3 доступна на PC и консолях обоих поколений. Обновление до некстгена бесплатно для всех владельцев оригинальной версии.
- Моддеры обнаружили расширенную версию концовки The Witcher 3, где Йеннифэр совершает шокирующее предательство своих подруг-чародеек
- CD Projekt показала арт с Геральтом в Elden Ring — так как Shadow of the Erdtree обошла The Witcher 3: Blood and Wine, став самым высокооцененным DLC для RPG
- CDPR пообещала добавить FSR 3 в Cyberpunk 2077