Генеральный директор Take-Two все еще считает Game Pass нишевым рынком
В рамках звонка инвесторам после финансового отчета Take-Two генеральный директор Штраус Зельник вновь проговорил, что считает сервисы подписки в стиле Game Pass нишевым рынком.
У Зельника спросили о том, что он думает по поводу изменения отношения к играм из-за Game Pass и того, как у них изменилась вовлеченность за последние несколько кварталом из-за подобных сервисов.
Мы очень рады, что предоставляем подписку на игры из нашего каталога в нужное время. Мы считаем, что это правильный способ поддержки подписок. И это по-прежнему является относительно небольшим бизнесом.
У Game Pass во время последнего анонса было 25 миллионов пользователей. Мы пока не говорим об огромном бизнесе на широкой основе. И в любом случае, нет, я не верю, что это уничтожит нас.
Возможно, Зелник в будущем изменит свое мнение по поводу сервиса, если он дорастет до более впечатляющих цифр.
- Take-Two Interactive закроет разработчиков Rollerdrome и OlliOlli World
- Похоже, Take-Two закрывает разработчиков Kerbal Space Program 2
- СМИ: 2K Games готовит прорывную линейку игр на 2025 год