Шрайер: Из 343 Industries уволили 95 сотрудников, студия продолжит работать над Halo, но уже на движке Unreal Engine
На фоне многочисленных слухов вокруг студии 343 Industries репортер Bloomberg Джейсон Шрайер выпустил материал, в котором пролил свет на дальнейшую судьбу студии и франшизы Halo. По словам журналиста, в январе из команды уволили по меньшей мере 95 сотрудников — среди них ветераны, ключевые директоры, а также контрактники.
Источники Шрайера рассказали, что контрактников предупредили о сокращениях за несколько дней до завершения договоров.
Что касается Halo, то 343 Industries останется во главе франшизы, но глава Xbox Game Studios Мэтт Бути в разговоре с сотрудниками подтвердил, что к работе по-прежнему будут подключать сторонние студии и партнеров.
Как рассказал Шрайер, 343 Industries все же "пересядет" с внутреннего движка Slipspace на Unreal Engine. Источники внутри студии заявили, что технология стала для многих источником головных болей — из-за Slipspace постоянно сдвигаются сроки по выпуску контента для Halo Infinite.
Ожидается, что первой игрой в серии Halo на движке Unreal станет королевская битва под кодовым названием Tatanka, которой занимается Certain Affinity. Шрайер отмечает, что пусть разработка и начиналась как батл-рояль, в дальнейшем тайтл может стать чем-то другим.
Над сюжетным контентом для Halo Infinite в 343 Industries не работают. Шрайер сказал, что вместо этого сотрудники студии создавали прототипы Halo на Unreal Engine, а также питчили новые идеи руководству. Многих из этих людей уволили.
Сейчас, как пишет Шрайер, 343 Industries сосредоточена на поддержке игро-сервиса Halo Infinite и редактора "Кузница".
- Президент Xbox: В день релиза в Game Pass будут появляться все игры от внутренних студий, включая Activision Blizzard
- Шрайер: Arkane Austin и Tango Gameworks хотели взяться за Dishonored и сиквел Hi-Fi Rush, увольнения в Xbox не закончились
- Senua's Saga: Hellblade 2 будет работать на Xbox при 30 FPS