Рианна Пратчетт вступилась за странную сцену в Forspoken

Пару дней назад в твиттере появился забавный ролик с демонстрацией довольно странной ситуации в Forspoken. В нем главная героиня во время пожара в собственной квартире не может подобрать сумку со всем, что она нажила, которая у нее под ногами, но бежит спасать питомца.

Выглядит это, кхм, странно, особенно учитывая, что она может целый день стоять у этой сумки, нажимать на кнопку, но все равно ее не подберет.

В защиту игры вступилась сценаристка Рианна Пратчетт, которая объяснила, как во время производства игр могут происходить такие странные ситуации.

Основные идеи из треда:

  • Подобные ситуации случаются на ранней или поздней стадии написания сценария. Рианна предполагает первое в данном случае

  • Сценарист не знает, где будет сумка, когда пишет сценарий. Уровень вовсе может быть недоделан. Если бы он знал, что она будет под ногами, то не написал бы эти фразы

  • Возможно, не успели перезаписать диалог с актером озвучки

  • Сценаристы не всегда знают контекст — отсюда и проблемы

  • Часто внутри команды происходят конфликты. Так называемый лудонарративный диссонанс, когда герой переживает одно, а делает совсем другое

  • Игра буквально кричит нам, что Фрей дура и может взять сумку, но с точки зрения нарратива кот важнее

В конце Рианна делает вывод, что виноват не сценарист. Он бы не допустил такого странного поведения.

Forspoken доступна на PC и PS5.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: