Рианна Пратчетт вступилась за странную сцену в Forspoken
Пару дней назад в твиттере появился забавный ролик с демонстрацией довольно странной ситуации в Forspoken. В нем главная героиня во время пожара в собственной квартире не может подобрать сумку со всем, что она нажила, которая у нее под ногами, но бежит спасать питомца.
Выглядит это, кхм, странно, особенно учитывая, что она может целый день стоять у этой сумки, нажимать на кнопку, но все равно ее не подберет.
В защиту игры вступилась сценаристка Рианна Пратчетт, которая объяснила, как во время производства игр могут происходить такие странные ситуации.
Основные идеи из треда:
Подобные ситуации случаются на ранней или поздней стадии написания сценария. Рианна предполагает первое в данном случае
Сценарист не знает, где будет сумка, когда пишет сценарий. Уровень вовсе может быть недоделан. Если бы он знал, что она будет под ногами, то не написал бы эти фразы
Возможно, не успели перезаписать диалог с актером озвучки
Сценаристы не всегда знают контекст — отсюда и проблемы
Часто внутри команды происходят конфликты. Так называемый лудонарративный диссонанс, когда герой переживает одно, а делает совсем другое
Игра буквально кричит нам, что Фрей дура и может взять сумку, но с точки зрения нарратива кот важнее
В конце Рианна делает вывод, что виноват не сценарист. Он бы не допустил такого странного поведения.
Forspoken доступна на PC и PS5.
- Square Enix завершила работу над сюжетом Final Fantasy 7 Remake Part 3, но дата выхода остается неизвестной
- Системные требования Final Fantasy 16 на ПК на удивление адекватны
- Final Fantasy 17 скорее всего выйдет на ПК вместе с консолями