Хендерсон: На определенном этапе Ubisoft работала над дюжиной королевских битв
Инсайдер и журналист Том Хендерсон на условиях анонимности опросил нынешних и бывших сотрудников Ubisoft по теме финансовых проблем компании и отмены различных неанонсированых тайтлов.
По словам одного из сотрудников, менеджмент Ubisoft активно педалирует мнение, что разработка новых игр затягивается из-за продолжающихся последствий COVID-19, то есть гибридного формата работы. Разработчик отметил, что со следующего года Ubisoft планирует полностью отказаться от удаленной работы.
Многие сотрудники Ubisoft, с которыми общался Хендерсон, выразили единое мнение, что переносы и отмены невыпущенных тайтлов компании связаны с тем, что они "неинтересны геймерам". Об этом менеджерам постоянно говорили в рамках QA и тестов.
Один из собеседников инсайдера рассказал, что на определенном этапе Ubisoft якобы вела разработку сразу 12 игр в жанре королевской битвы. Каждая была на своем отрезке производства, а их дальнейшая судьба неизвестна.
Также источники Хендерсона назвали другу причину переносов — игры нуждались в доработке и полировке. По словам одного из сотрудников Ubisoft, у издателя приличная линейка тайтлов, но их разработка занимает "целую вечность".
Тот же сотрудник рассказал, что Ubisoft с 2019 года разрабатывает сервисный тайтл, который, впрочем, не планируется к выходу как минимум до 2025-2026 года. Другие неанонсированные игры собираются выпустить и того позже — 2027 или позднее.
До конца марта 2024 года Ubisoft собирается выпустить Skull and Bones, Assassin's Creed Mirage, Avatar: Frontiers of Pandora и некий пока неанонсированный тайтл.
- Хендерсон: Ubisoft не раскроет даты выхода игр, пока не будет в них уверена
- Хендерсон: XDefiant от Ubisoft достигла 1 млн игроков за 2.5 часа после запуска
- Отмененная The Division Heartland изначально задумывалась как баттл-рояль для The Division 2