В Digital Foundry назвали несколько способов по улучшению PC-версий игр — например, консольные настройки и регулировка FOV
Специалист Digital Foundry Алекс Батталия опубликовал материал, в котором выделил 13 необходимых, по его мнению, путей, заметно улучшающих PC-версию любой игры. Эксперта технического отдела Eurogamer на это сподвигли ужасные порты прошлого года.
По словам Батталии, его заботит гораздо больше вещей, например, бесконечные лаунчеры, но он постарался выбрать самые приоритетные.
Что предлагает Батталия:
Избавиться от зависаний, связанных с компиляцией шейдеров — это можно решить путем компиляции при первом запуске или в асинхронном формате фоном, а также способом, комбинирующим эти варианты (например, как Spider-Man Remastered)
Отзывчивые и наглядные настройки — чтобы геймеры прямо в меню видели изменения в картинке, а также эффект, который опции оказывают на производительность (в пример привел PC-версию Days Gone)
Удобную навигацию по меню при помощи клавиатуры — ESC и Backspace для возвращения назад, WASD или стрелки для навигации по меню, Alt+F4 для выхода из игры
Простые и неперегруженные подразделами меню настроек — чтобы условные настройки графики были доступны все и сразу в разделе "Видео"
Настройку разрешения и частоты обновления экрана в виде отдельной опции
Опцию по регулировке FOV (поле зрения) — многие консольные порты лишены этой настройки
Поддержку нескольких соотношений сторон экрана и повышенной частоты кадров
Несколько настроек вертикальной синхронизации — значения, равные половине, трети и четверти, которые позволят добиться ровного фреймпейсинга
Несколько градаций тяжелых визуальных эффектов, например, трассировки лучей — сейчас во многих играх эта опция ограничена лишь "Вкл" или "Выкл"
Динамическое разрешение, HDR, объемный звук и графические настройки, аналогичные консольной версии — первые три еще можно встретить, то последнее почти нет; отличным примером служит God of War (2018), в которой есть графическая опция "Оригинал"
Поддержку всех технологий апскейлинга со старта и вне зависимости от соглашений с каким-либо вендором — DLSS, FSR и XeSS должны быть доступны на релизе
Каким будет 2023 год на PC-порты, покажет время. Ближайшим крупным релизом является Forspoken от Square Enix.
- Эксперты Digital Foundry оценили дебютный геймплей Perfect Dark от Xbox
- IGN Entertainment купила игровые сайты Eurogamer, VG247 и Rock Paper Shotgun — уже прошли первые увольнения
- Сурвайвал от создателей Lords of the Fallen запланирован на 2025 год