СМИ: К концу 2024 года в российских вузах появятся киберспортивные дисциплины
По информации "Ведомостей", к концу 2024 году правительство РФ планирует включить киберспортивные дисциплины в программы вузов. Ожидается, что программы введут как для технических, так и для гуманитарных специальностей.
Инициатива обозначена в "дорожной карте" проекта "Новое общесистемное программное обеспечение" (НОПО), которое власти одобрили еще в середине декабря. Там же говорилось об игровом движке от VK.
Как пишут "Ведомости", за реализацию проекта отвечают "Ростелеком", Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича (СПбГУТ) и АНО "Цифровая экономика".
Эти три структуры за 2023 год рассмотрят примеры киберспортивных программ в вузах других стран, соберут рабочую группу из представителей экспертного и университетского сообщества и сформируют первые образовательные программы для внедрения.
СМИ отмечает, что основными направлениями могут отобрать менеджмент в сфере киберспорта, игровую журналистику и коммуникации, развитие бизнеса. Эксперты игрового рынка считают, что интерес игровых компаний к выпускникам таких программ может оказаться минимальным.
- VK Play и VK Education запустили программу "Лаборатория" для поддержки студентов-разработчиков
- Число компьютерных клубов в России за 2023 год превысило количество кинотеатров
- В России появилась Ассоциация развития киберспортивной инфраструктуры