30-50 FPS, разрешение от 450p до 900p и слабая дальность прорисовки — Digital Foundry о Warzone 2.0 на прошлом поколении
Специалист Digital Foundry Томас Морган опубликовал технический разбор королевской битвы Call of Duty: Warzone 2.0 для консолей прошлого поколения. Результаты, несмотря на достойную масштабируемость движка Infinity Ward, удручающие.
Базовые PS4 и Xbox One, например, 60 FPS практически не показывают.
PS4/Xbox One — спуск на парашюте и геймплей в 40-60/30-50 FPS, на консоли Sony разрешение в диапазоне 540-1080p, на устройстве Microsoft — 450-900p; подрузки текстур перед глазами, низкая дальность прорисовки
Базовый Xbox One не выдает 60 FPS даже в ГУЛАГе, а еще страдает от разрывов кадров и заметной задержки ввода
PS4 Pro — лучший FPS из представленных консолей (50-60 FPS), разрешение от 1536x1512 до 2688x1512
Xbox One X — разрывы кадров, как на Xbox One, разрешение 1080-2160p, частота кадров опускается ниже значений PS4
Морган отметил, что на FPS влияет выставленное значение FOV (поле зрения)
Старшие консоли проигрывают версии Warzone 2.0 для Xbox Series S во всем, за исключением качества картинки и разрешения
Call of Duty: Warzone 2.0 доступна на PC и консолях обоих поколений.
- Третий сезон Call of Duty: Шесть новых карт и оружие из Advanced Warfare
- "Остров Возрождения" вернется в Call of Duty: Warzone со стартом третьего сезона
- СМИ: Число игроков Modern Warfare 3 и Warzone выше показателей Modern Warfare 2 за тот же период