Даже Legends Arceus работает и выглядит лучше — Digital Foundry разобрали Pokémon Scarlet & Violet
Эксперт Digital Foundry Оливер Маккензи опубликовал материал, в котором провел анализ технического состояния Pokémon Scarlet & Violet для Nintendo Switch. Разбор появился на фоне того, что Nintendo начала возвращать средства игрокам из-за ужасной работы игры.
Любопытно, что, по словам Макккензи, новые игры по "Покемонам" выглядят и работают даже хуже Pokémon Legends: Arceus, которая тоже не блистала.
В стационарном режиме Pokémon Scarlet & Violet работает в разрешении 720-1080p (в среднем 864p)
В портативе 576p-720p (за пределами городов цифра ближе к 720p)
Постоянные провалы частоты кадров — порой до 20 FPS
Дальность прорисовки ужасная — NPC появляются очень близки, покемоны не отслеживаются (после появления сразу пропадают)
Скорость анимаций NPC на коротких дистанциях снижена, на больших расстояния анимации на объектах просто перестают воспроизводиться
Переходы в катсценах сопровождаются падениями FPS
Камера постоянно проваливается сквозь геометрию
Внутри помещений игра выглядит неплохо — это касается как дизайна героев, так и анимаций
Сглаживания нет
В сражениях FPS ровнее, чем в остальных моментах
Анимации замедляются при снижении FPS
Специалист Digital Foundry считает, что Pokémon Scarlet & Violet не ограничена железом Nintendo Switch. В данном случае стоит винить устаревший движок Game Freak и, вероятно, короткий срок разработки.
- Digital Foundry: Первый геймплей Metroid Prime 4 показывали на оригинальной Switch
- Невозможное возможно: Анализ Kingdom Come Deliverance для Switch от Digital Foundry
- На этой неделе пройдет презентация Nintendo Direct Partner Showcase с играми от партнеров