Провалы до 30-40 FPS и слишком высокое разрешение на One X — Digital Foundry протестировали Modern Warfare 2 на прошлом поколении
Эксперты технического отдела Eurogamer опубликовали анализ Call of Duty: Modern Warfare 2 на консолях прошлого поколения. Пусть игра и создавалась изначально под PS4/Xbox One, любопытные моменты все же проявились.
Автор материала Томас Морган рассказал, что тестирование проводилось только в сюжетной кампании и сетевой игре. Производительность в Warzone 2.0 и DMZ может отличаться из-за большой карты и количества игроков.
Xbox One — динамическое разрешение 800x900 и 1600x900; много разрывов кадра, FPS в среднем на отметке в 40-50 кадров, иногда проседает до 30; мультиплеер работает в 40-60 FPS
PS4 — 960x1080 - 1920x1080, 60 FPS практически все время, некоторые миссии и карты идут в 50-60 FPS
PS4 Pro — 1365x1536 - 2730x1536, идеальные 60 FPS, включая "Наземную войну"
Xbox One X — 1920x2160 - 3840x2160, разрешение слишком высокое для стабильных 60 FPS, поэтому нередко частота кадров опускается до 40 FPS; много разрывов кадра, "Наземная война" работает в 45-60 FPS
Call of Duty: Modern Warfare 2 доступна на PC и консолях обоих поколений.
- Обруганная Call of Duty: Vanguard продалась тиражом в 30 млн копий
- Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare 3 доступен бесплатно до 8 апреля
- Третий сезон Call of Duty: Шесть новых карт и оружие из Advanced Warfare