Obsidian: Pentiment не появилась бы на свет без Game Pass
В разговоре с ведущими подкаста Waypoint Radio геймдиректор Pentiment Джош Сойер рассказал, что игра, возможно, и не появилась бы на свет, не будь подписки Xbox Game Pass.
Сойер уверен, что даже не стал бы продвигать идею настолько нишевой и экспериментальной игры без сервиса Microsoft, поскольку шанс финансового успеха такого тайтла, очевидно, очень мал.
Я бы никогда не предложил делать Pentiment без Game Pass. Буквально просто не стал бы этого делать. Не думаю, что это было бы возможно. Бывалый менталитет издателей и разработчиков обычно ориентирован на более крупные инвестиции с более высокой отдачей, но это не главное в этой среде и экосистеме.
Game Pass — единственная возможность, благодаря которой Pentiment имеет право на существование.
Ветеран Obsidian добавил, что из-за Pentiment ему даже пришлось изменить собственный образ мышления, поскольку Сойер до этого ничего подобного не делал.
Это необычная и нишевая игра для небольшой аудитории. И пока эта аудитория проявляет к таким играм интерес, я буду доволен.
Pentiment уже доступна на PC, Xbox и Game Pass. Игровая пресса восприняла тайтл благосклонно, а вот игроки довольно прохладно — на Metacritic пользовательская оценка плавает от 3.3 до 6.4.
В Steam отзывы "Очень положительные", но их всего лишь 150 штук.
- Помощь Obsidian и глубокая боевая система: Новые детали State of Decay 3
- Для Grounded вышел патч, улучшающий производительность на PS5 и ускоряющий загрузки
- Разработка Pentiment от Obsidian в новой документалке от Noclip