Digital Foundry: Bayonetta 3 — отличная игра, но технически слишком амбициозная для Nintendo Switch
Эксперт технического отдела издания Eurogamer Джон Линнеман опубликовал разбор Bayonetta 3, которая на этой неделе поступила в продажу на Nintendo Switch. Специалист похвалил игру, назвав ее еще одним отличным релизом PlatinumGames.
Но технический аспект Линнеман сильно покритиковал. По его словам, временами в слэшере драматически скачет как качество картинки, так и производительность, а в целом чувствуется недостаток полировки.
Ощущение, что на протяжении всей разработки команда ждала более производительного железа, которое так и не появилось.
Текстуры зачастую низкого качества и очень мыльные
В стационарном режиме динамические 810p, в портативе — динамические 480p
Вблизи объекты окружения выглядят очень плохо, присутствует подгрузка объектов перед глазами (pop-in)
Катсцены работают при 30 FPS, обширные локации и сцены показывают 30 FPS с достойным фреймпейсингом
На ногах и вне боя частота кадров очень редко достигает заветных 60 FPS — Линнеман считает, что Bayonetta 3 работает на уровне The Wonderful 101 на Wii U и лучше, чем Bayonetta 1 на PS3
Загрузки достаточно быстрые, а самые долгие не длятся дальше 12 секунд
По мнению, Джона Линнемана японская PlatinumGames в этот раз зашла слишком далеко, позабыв о том, с каким железом ей нужно работать. Эксперт Digital Foundry считает, что Bayonetta 3 — прекрасная игра, которой банально тесно на железе Nintendo Switch.
Помимо этого, Линнеман полагает, что технологии, с которой работает PlatinumGames, нужна серьезная переработка. Возможно, более современная версия движка немного лучше показала бы себя на консоли 2017 года.
- Digital Foundry: Первый геймплей Metroid Prime 4 показывали на оригинальной Switch
- Capcom стала лучшим игровым издателем 2023 года по версии Metacritic
- Невозможное возможно: Анализ Kingdom Come Deliverance для Switch от Digital Foundry