Детальные увечья некроморфов и "динамическое напряжение" — ключевые нововведения ремейка Dead Space
Разработчики из EA Motive после выпуска геймплейного трейлера ремейка Dead Space рассказали игрокам о ключевых изменениях, которых в оригинале не было. В частности, наибольшего внимания достойны системы The Peeling System и The Intensity Director.
Первая подразумевает детальное строение и увечья некроморфов. У мутантов будут видны кости, сухожилия, слои плоти, которые будут очень подробно рваться, ломаться и так далее. Это не только нагоняет больше жути, но и позволяет игроку выстраивать тактику против каждого типа монстров.
Что касается The Intensity Director, то эта механика динамически регулирует "поведение" окружения. Игроки будут ощущать тяжесть каждого шага по "Ишимуре", поскольку их ждут случайные появления некроморфов, работа света, дыма, частиц, звука и прочего. Все это окажет влияние на состояние Айзека — герой будет чаще дышать, а также ускорится сердцебиение.
Ремейк Dead Space выйдет 27 января на PC, PS5 и Xbox Series X|S. На консолях за игру просят 70 долларов.
- По ремейку Dead Space выпустят артбук
- Ремейк Until Dawn выходит на PS5 и ПК этой осенью
- IGN: Capcom действительно делает ремейки Resident Evil 0 и Code Veronica