СМИ: Королевскую битву Halo Infinite делали на движке Slipspace три месяца назад, переход на Unreal — очень серьезный шаг
Пока в сети продолжают обсуждать потенциальный переход серии Halo на движок Unreal Engine 5, репортер Windows Central Джез Корден собирает информацию от источников, имеющих непосредственное отношение к разработке.
4 октября он написал в своем твиттере, что королевскую битву Halo Infinite под кодовым названием Tatanka не далее как три месяца назад студия Certain Affinity разрабатывала на движке Slipspace. Журналист считает, что если переход на Unreal Engine действительно произошел, то это "очень и очень серьезный шаг".
В перспективе переход на Unreal Engine с движка Slipspace во время разработки может означать не только утрату синхронизации контента с режимом "Кузница", на что указывали первые утечки по Tatanka, но также и более длительный срок производства.
Официально Tatanka ни Microsoft, ни 343 Industries не подтверждали. Косвенно на существование королевской битвы по Halo указывала лишь недавняя вакансия студии Certain Affinity.
- Инсайдер: Xbox издаст новую игру Патриса Дезиле, создателя Assassin's Creed и Ancestors
- Похоже, Xbox-эксклюзив от студии People Can Fly — это PvP-шутер
- Обновленный сетевой код, Easy Anti-Cheat и карты — мартовский патч Halo Infinite