Подробности боевой системы God of War Ragnarok: новые атаки, щиты и сложность
Издание GameInformer выпустило материал о боевой системе God of War Ragnarok. О ней рассказали ведущие дизайнеры сражений Михир Шет и Денни Йе.
Выбрали самое интересное из материала:
Дизайн боевой системы строится на классическом подходе студии: Кратос буквально "играет со своей едой"
Команда создает веселые системы с множеством вариантов течения боевых действий
Для сиквела God of War основной идей стало улучшение этого подхода. Можно сделать еще больше веселых способов убивать врагов
Чтобы сражения стали веселее, кнопка треугольника получила новые применения. Если в оригинале при нажатии на нее Кратосу возвращался топор, а если он уже был в руках, то герой переключался на клинки, то в сиквеле на кнопку назначены специальные атаки оружия: огненные или ледяные, в зависимости от выбранного оружия
Также в игре теперь два щита: Щит Бесстрашия и Каменная стена. Первый создан для игроков, которые любят блокировать удары в последний момент, таким образом Кратос может оглушить врагов. Второй щит накапливает энергию ударов, а затем может выпустить ударную волну, чтобы уронить врагов на лопатки
Будут и другие виды щитов
Сражения будут в меру трудными даже на среднем уровне сложности
На старых локациях будут появляться более сильные враги
К сожалению, нет информации, появится ли у Кратоса другие виды оружия кроме топора и клинков.
God of War Ragnarok выйдет 9 ноября на PS4 и PS5.
- Моддер, вырезавший требование PSN из God of War Ragnarok, удалил мод, опасаясь реакции Sony
- ПК-версия God оf War Ragnarok вышла и исправила одну из самых раздражающих особенностей игры
- God of War: Ragnarok — раннее сравнение графики на ПК и PS5