Геймдев: Мотивация игроков на уровне-флешбеке в музее из The Last of Us 2
Один из самых запоминающихся уровней The Last of Us Part II — флешбек, когда Элли с Джоэлом пошли в музей и развлекались в нем. В нем нет экшена, стелса, а только история и "человеческие" моменты. Они позволяют еще сильнее прочувствовать связь двух героев и понять боль Элли.
Созданием уровня занимался нарративный дизайнер Эван Хилл, который сейчас работает в Obsidian. Он провел лекцию на GDC 2022, в ходе которой рассказал о создании уровня и мотивации игроков его проходить.
Во время лекции Эван рассказал о построении повествования уровня, чтобы игроки удивлялись и получали новые впечатления даже без стандартного экшена. Например, в момент, когда Элли попадает в воду. С первой части мы знаем, что она не умеет плавать, но тут игроки узнают, что она научилась этому навыку и начинают его осваивать.
Другая ситуация — взаимодействие со скелетами динозавров. Один раз игра сама заставляет это сделать пользователей, а затем игроки получают мотивацию — послушать разговоры персонажей у других скелетов или пропустить эту секцию.
В ролике перечислено много подобных моментов, которыми наполнен уровень, а также он дает понимание самой системы построения нарративных моментов.
The Last of Us Part II доступна на PS4 и PS5.
- Следующая игра Naughty Dog будет сосредоточена на "свободе игрока" и может воплотить изначальную идею для The Last of Us 2
- Инсайдер: PC-порт The Last of Us 2 готов с ноября 2023 года
- Housemarque готовит анонс, связанный с Returnal