История, слишком открытый мир и концовки — подробности Redfall

Redfall станет важным экспериментом для Arkane. Это будет первый полноценный кооперативный тайтл студии, которая раньше только экспериментировала с многопользовательскими играми.

Тем не менее стиль игр компании и важность одиночного прохождения никуда не исчезнут. Об этом рассказал креативный директор игры Харви Смит в интервью IGN.

Выбрали самое интересное:

  • История игры не изменится от выбора персонажа, но диалоги будут иными. Команда потратила много времени на разработку системы и написание сценария, в которых все диалоги зависят от выбранных героев

  • В игре одна концовка

  • Характер персонажей будет раскрываться в синематиках и их диалогах

  • Персонажа нельзя поменять в кампании, чтобы изменить героя, нужно начинать все заново

  • Прокачка будет привязана к определенному герою, а не к аккаунту

  • В кооперативе можно брать одинаковых персонажей

  • У героев будут уникальные возможность прокачки, одинаковые персонажи могут серьезно отличаться

  • У оружия тоже будут уровни

  • В игре будут артефакты, которые будут серьезно влиять на игровой процесс

  • Самым сложным в разработке было создание мультиплеера во время пандемии. Команда хочет, чтобы все сильные стороны Arkane были воплощены в тайтле

  • Битвы с боссами будут сложными

  • Главным на сервере будет его создатель, миссии и их доступность зависят от него

  • Изначально у игры был слишком открытый мир, но его решили немного ограничить. В целом, будет две больших открытых зоны, но сама игра рассчитана для передвижения только на ногах

  • Персонажи не получат ограничения в уровнях, если присоединятся к сессиям к низкоуровневым игрокам и наоборот

  • Команда проделала огромную работу над изучением мира вампиров

  • Количество патронов будет ограничено, но их будет хватать

Redfall выйдет в первой половине 2023 года на PC и консолях Xbox.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: