Создатели шутера про игрушечных солдатиков перестарались с маркетингом и начали получать угрозы от фанатов Xbox
Есть игры, которые резко прибавляют в популярности спустя значительное время после релиза. Один из самых громких примеров — Among Us. Игра вышла в 2018 году, но стала настоящим феноменом только в 2020.
Похоже, шутер про игрушечных солдатиков Hypercharge решил повторить ее судьбу, но немного в другом ключе. Это PvE-тайтл про сражения с волнами врагов в "игрушечных" декорациях: в гараже или в комнате хозяина. Также в тайтле есть и PvP-режим.
У игры 91% положительных отзывов, но вот популярности у нее никогда не было. Всего 925 игроков на максимуме в Steam. Поэтому к релизу шутера на Xbox студия Digital Cybercherries подошла очень серьезно и перестаралась.
Она вложила столько усилий в маркетинг, что за неделю на почтовую рассылку подписались 20 тысяч игроков, один клип посмотрели 14 миллионов пользователей, а команде буквально начали поступать угрозы о том, что она не сообщает точную дату релиза на Xbox.
Когда-нибудь Hypercharge доберется до консолей Xbox и, возможно, станет там хитом, а пока в шутер можно поиграть на PC или Nintendo Switch.
- "Остров Возрождения" вернется в Call of Duty: Warzone со стартом третьего сезона
- "Нарративный LEGO" и "BioShock в космосе" — превью и геймплей Judas от Кена Левина
- Инсайдер: NetEase делает сетевой шутер во вселенной Marvel