Персонажей The Quarry анимировали при помощи той же технологии, что и Таноса в "Войне бесконечности"
Издание The Washington Post опубликовало обширный материал, посвященный созданию интерактивного хоррора The Quarry от Supermassive Game. Как оказалось, в разработке игры принимала участие студия Digital Domain, специализирующаяся на создании визуальных эффектов в фильмах.
Для создания фотореалистичных персонажей использовалась технология захвата лиц Masquerade, созданная специально для анимирования Таноса в "Войне Бесконечности". Однако в случае с The Quarry специалистам пришлось усовершенствовать систему до версии 2.0 — теперь она позволяет редактировать анимацию и мимику цифровых персонажей в режиме реального времени.
По словам журналистов, использование Masquerade ускорило процесс разработки в десятки раз:
Актеры исполняли свои сцены, Digital Domain загружала все выступления на компьютер, синхронизировала движения тела и головы со звуком, а затем отправляла данные в Supermassive для переноса на игровой движок. Разработчик давал обратную связь, и уже на следующий день геймдиректор "The Quarry" Уилл Байлз мог просмотреть отснятый материал и определить, нужно ли переснимать то или иное выступление. В общей сложности, по словам Digital Domain, для The Quarry было создано 250 миллионов кадров — гораздо больше, чем для обычного фильма.
Благодаря новой системе аниматорам не приходилось дорабатывать каждую сцену вручную, так как движения и мимика актеров очень точно передавались их цифровым копиям.
The Quarry вышла 10 июня на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. Сетевой кооператив задержится до 8 июля.
- Вышло демо хоррора The Casting of Frank Stone в Steam
- The Casting of Frank Stone будет включать уникальные для студии Supermassive Games фичи
- Directive 8020 — sci-fi сурвайвал-хоррор для ПК — релиз в 2025 году