СМИ: Сервисные центры начали разбирать новые и подержанные устройства для ремонта техники
По информации источников издания "Коммерсантъ", на фоне дефицита комплектующих многочисленные российские сервисные центры начали разбирать подержанные и новые гаджеты для ремонта смартфонов, планшетов, ноутбуков и прочего.
Из-за этого вырастут цены и сроки ремонта — особенно, если устройство ввезено по параллельному импорту, поскольку его придется отсылать обратно, а это дополнительные расходы.
Электроника регистрируется в одной из стран ЕАЭС — например, в Казахстане или Киргизии, а также, например, Сербии или Черногории. По требованиям производителя гарантийное обслуживание должно осуществляться в этих странах.
Ситуация осложняется тем, что в Казахстан, например, раньше не поставлялся такой объем комплектующих для ремонта, который требуется сейчас, а большая часть их шла через Россию.
К слову, с гарантией на товары, ввезенные с помощью параллельного импорта, не все так радужно, как хотелось бы. Например, устройства Acer будут без нее, сервисы re:Store ремонтировать технику Apple также не станут. Продолжать работу с действующими СЦ точно будут "М.Видео-Эльдорадо".
На днях в России официально легализовали параллельный импорт, а некоторые ритейлеры уже начали поставлять товары новыми путями. Благодаря этому в магазины вернулась PlayStation 5, но с очень кусачими ценами.
- Intel продала свой крупнейший российский офис
- Ассоциация владельцев кинотеатров призвала отказаться от альтернативного контента в майские праздники
- Правительству РФ предложили поддержать выпуск 550 фильмов с бюджетом 200 млрд рублей