Кринжанул: Сигэру Миямото до последнего не нравился визуальный стиль The Legend of Zelda: Wind Waker
YouTube-канал DidYouKnowGaming на днях опубликовал старое интервью с геймдиректором The Legend of Zelda: Wind Waker Эйдзи Аонумой, в котором тот рассказывал о непринятии Сигэру Миямото визуального стиля тайтла.
Как известно, Wind Waker выполнена в мультяшном формате, хотя поначалу Nintendo планировала просто выпустить очередную игру (и даже сделала прототип) с более классной картинкой из Ocarina of Time и Majora's Mask.
Однако впоследствии один из разработчиков изобразил Линка в мультяшном формате, и вся остальная команда осталась в восторге, кроме Миямото. Геймдиректор тайтла Эйдзи Аонума старался скрыть от Миямото новый дизайн до последнего, но когда все же открыл правду, того буквально "передернуло".
Если бы я с самого начала пошел к нему с новым дизайном, он бы точно спросил меня: "Это, по-твоему, Зельда?". Миямото отказывался мириться с отсутствием реалистичного визуального стиля до самого конца.
В какой-то момент мы провели презентацию против его воли, и он сказал: "Знаешь, еще не поздно все изменить и сделать реалистичную Зельду".
Впрочем, завороженность команды новым стилем и ее настойчивость все же вынудили Миямото сдаться. Кроме этого, ветеран Nintendo осознавал, что на создание реалистичной Зельды для GameCube ушло бы "десятилетие".
Оригинальный релиз The Legend of Zelda: Wind Waker состоялся в 2002 году. В 2013-м игру переиздали для Wii U. По слухам, Nintendo готовит ремастер для Nintendo Switch.
- Nintendo прекратила ремонт Wii U в Японии — кончились запчасти
- Считаем деньги Nintendo: Замедление продаж Switch и анонс новой консоли до конца марта 2025 года
- Activision работала над 3D-игрой про Донки Конга для Nintendo Switch