Разработчики A Plague Tale: Requiem о волнах из крыс, экшен-сценах и захвате движений

В рамках Tribeca Games Spotlight было опубликовано видео, в котором разработчики A Plague Tale: Requiem рассказали различные интересные подробности об игре. Рассказ происходил на французском, а в ролике есть и небольшая нарезка с историческими местами Франции, которые сыграли ключевую роль в создании A Plague Tale.

Обе части A Plague Tale — во многом именно исторические игры, кропотливо воссоздающие облик старых городов и атмосферу того исторического периода. Можно сказать, что невероятные орды крыс, которые в трейлерах буквально волнами захлёстывают улицы, слегка не соответствуют этой концепции, но такой способ разработчики выбрали, чтобы наглядно продемонстрировать игроку поразившую мир ужасную болезнь.

Также было сказано, что A Plague Tale: Requiem будет делать упор на скрытность и осторожность, а не открытые битвы. Главная героиня всё-таки не воин, так что главная задача в большинстве случаев — перехитрить противников, будь то люди или крысы. Экшен-эпизоды, впрочем, тоже будут. А персонажам предстоит постепенно развиваться и изменится, в том числе, и их отношение к насилию. Можно предположить, что ближе к финалу игры боевых эпизодов станет больше.

Не преминули разработчики и похвастаться теперь уже собственной студией для захвата движений. Ближе к финалу видео присутствует фрагмент с записью оттуда, сравниваемой с итоговым вариантом из игры.

К самому видео прилагаются английские субтитры.

Для тех, кто подсуетился заранее, сейчас доступна демо-версия игры в Parsec.

Дата релиза самой A Plague Tale: Requiem по-прежнему не объявлена.

Больше статей на Shazoo
Тэги: