Джефф Грабб: Мультиплеерная The Last of Us — большая игра сервис
После финала Summer Game Fest, в последние минуты которой показали The Last of Us, а Нил Дракманн рассказал про другие игры, инсайдер и журналист Джефф Грабб поделился своими данными о мультиплеерном тайтле.
По его словам, это будет большая игра-сервис с постоянными обновлениями, сюжетом и акцентом на PvP, а не кооперативное прохождение. Это очень сильно отличает тайтл от Destiny, но соответствует стратегии Sony по расширению GaaS-направления и росту доходов от него.
Первоначально ее планировали как обновленную версию Factions, мультиплеера первой игры, а теперь масштаб изменился — в первую очередь, это стало заметно по подходу к разработке и технологиям. Для новой игры студия работает над специальным инструментарием, который позволит легко вводить новый контент на замену старого.
По словам Грабба, Naughty Dog подходит к разработке онлайн-игры TLOU так же, как делала это со своими блокбастерами. Это дает оптимизм в отношении будущего релиза.
На Summer Game Fest показали лишь первый арт будущей игр, а Нил Дракманн заявил, что геймеров ждут новые локации и незнакомые герои. Это расширит вселенную The Last of Us, которая пока что охвачена двумя большими играми и комиксом.
Больше деталей про нее стоит ждать в 2023 году.
- СМИ: Dragon Age 4 покажут на презентации Xbox — игра выйдет без подзаголовка Dreadwolf
- Инсайдер: PC-порт The Last of Us 2 готов с ноября 2023 года
- Нил Дракманн заявил, что Naughty Dog работает над несколькими одиночными играми