Студия Dontnod Entertainment провела ребрендинг названия и логотипа
Студия Dontnod Entertainment провела ребрендинг названия и логотипа в честь празднования своей 14-ой годовщины — теперь она зовётся DON’T NOD.
В опубликованном ролике компания показала, что логотип легко адаптируется под игры разных жанров. По словам разработчиков, у них есть несколько неанонсированных игр, на которых они его в будущем опробуют.
Я очень горжусь путём, который компания прошла за 14 лет. DON’T NOD развивалась с желанием лидировать в создании и курировании больших игр, через оригинальные и правдоподобные истории. Ребрендинг названия студии и логотипа поможет лучше передать нашу идентичность.
Оскар Гильберт, генеральный директор DON'T NOD
За последние годы компания открыла новое монреальское подразделение и расширила сферу издательства игр, что позволило привлечь около 320 сотрудников. Также дизайнеры логотипа специально ввели апостроф и пробел между двумя словами, чтобы по-настоящему передать смысл названия DON'T NOD.
DON'T NOD символизирует склонность разработчиков к нетрадиционному мышлению при создании игр. Помимо этого, студия полностью обновила свой официальный сайт.
- Ода исследованиям и приключениям: Новый трейлер Expeditions A MudRunner Game
- Dying Light 2 получила крупнейшее обновление с релиза — добавили огнестрел и улучшили графику
- Сражения с врагами в трейлере ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn от создателей Ashen