Data.ai: В 2022 году глобальный игровой рынок достигнет 222 миллиардов долларов, 61% придется на мобильный сектор
Аналитическая компания Data.ai опубликовала прогноз на 2022 год. По мнению специалистов, объем глобального мирового рынка видеоигр в этом году достигнет $222 млрд. При этом 61% от этой суммы принесет мобильный сектор:
Мобильные игры сейчас являются основным драйвером роста потребления цифровых игр, и в 2022 году они увеличат свое глобальное лидерство. Поскольку COVID-19 вызвал всплеск продаж игровых консолей, более широкая доступность недавно выпущенных консолей Xbox Series X/S и PlayStation 5 также будет способствовать дальнейшему росту игр в 2022+.
Для сравнения, в прошлом году глобальный игровой рынок достиг $180.3 млрд.
Кроме того, в отчете нашлось место и для России. По данным аналитиков, на начало года половина доходов от мобильных игр в Восточной Европе приходилась на Российскую Федерацию. Однако после заморозки платежей со стороны Google и Apple доходы от российских потребителей сократили минимум в пять раз.
А вот число мобильных геймеров просело не так критично.
- V Rising возглавила британский чарт в мае, а рынок консолей продолжил падение
- Circana: Stellar Blade — самая продаваемая игра апреля в США, продажи консолей обвалились на 43%
- UK-чарт: GTA 5 снова в десятке, Cyberpunk 2077 на втором месте