Считаем деньги Embracer Group: Рост доходов, провал ELEX 2 и 1% России в бизнесе
Шведский конгломерат Embracer Group опубликовал отчет за первый финансовый квартал 2022/23 года. Компания отчиталась о значительном росте финансовых показателей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Выручка за квартал выросла на 117% по сравнению с 2021/22, операционная прибыль — на 17%
Второй квартал не порадует релизами. У компании всего два релиза Evil Dead: The Game and Songs of Conquest, и первая уже показала себя хорошо
На третий квартал запланирован релиз Saints Row, и компания очень на него рассчитывает
В разработке находятся 223 тайтла от 20 подконтрольных издателей, до конца 2025/26 года должны выйти 25 ААА-игр. Качество релизов все еще остается одной из ключевых стратегий компании
В продажах отлично показали себя тайтлы бэк-каталога (Metro Exodus, Deep Rock Galactic, Biomutant и другие), а успех Valheim сложно описать словами
Про Tiny Tina’s Wonderlands будет понятно в следующем отчете, потому что компания не планировала подводить итоги релиза в мае. Embracer с надеждой смотрит на будущее франшизы Borderlands
Продажи ELEX II не оправдали ожиданий
Российский, украинский и беларусский рынки составляют всего 1% от общих доходов компании за последние 12 месяцев
Число сотрудников в компании выросло на 14% за квартал
Компания будет и дальше развивать видео-, мобильные и настольные игры, а также развлекательные сервисы, которыми владеет
Не прошла компания мимо ситуации в Украине. По словам главы компании, забота о сотрудниках, которые были в России, Украине и Беларуси, стала важной частью работы отдела персонала. К концу 2021 года численность персонала в этих регионах превышала 1500, так что компания вложила много сил и финансов в релокацию сотрудников. Также были пожертвованы деньги в гуманитарные фонды на помощь Украине.
Embracer также отметила, что покупка Crystal Dynamics, Eidos Montreal и Square Enix Montreal была воспринята позитивно, а сделку закроют с июля по сентябрь. Сейчас ей ничто не угрожает.
А еще глава Embracer Ларс Вингефорс сравнил компанию с маленькой рыбкой в большом пруду, говоря о роли конгломерата на глобальном игровом рынке.
- СМИ: Piranha Bytes закрыта — студия известна по Gothic и ELEX
- Считаем деньги Microsoft: Выручка с продаж консолей Xbox упала на 31%
- Разработчики Alone in the Dark столкнулись с сокращениями