Студия Lost Boys Interactive, принадлежащая Embracer, попала под новую волну увольнений
Студия Lost Boys Interactive, принадлежащая Embracer Group, столкнулась с очередным раундом сокращений.
В посте на LinkedIn, студия заявила, что приняла "очень сложное решение сократить численность персонала в соответствии с местными законами и консультационными процессами". В сообщении отмечается, что Lost Boys необходимо "адаптироваться к меняющимся рыночным условиям" в игровой индустрии, которая в последние годы переживает массовые увольнения и закрытия студий.
Lost Boys заверила, что "привержена поддержке своих сотрудников в поиске новых рабочих мест как можно быстрее" и будет "сотрудничать с другими студиями и рекрутерами, чтобы помочь найти новые возможности".
Сегодня трудный день для Lost Boys Interactive, так как мы приняли тяжелое решение о сокращении штата.
Мы осознаем влияние этого решения на наших сотрудников, которые внесли огромный вклад в наш успех. Решения о сокращениях никогда не принимаются легко, и этот шаг был сделан только после рассмотрения всех возможных вариантов. Мы полны решимости поддержать их на каждом этапе этого перехода.
— генеральный директор студии Шон Нивенс
Студия была приобретена Gearbox в 2022 году, когда компания была дочерней командой шведского конгломерата Embracer. До приобретения Gearbox, Lost Boys работала над Tiny Tina's Wonderlands, WWE 2K22 и PUBG.
В январе этого года Lost Boys уже сообщала о сокращении штата. В марте, Embracer заключила соглашение о продаже Gearbox Interactive компании Take-Two, однако Embracer сохранила за собой студию Lost Boys после этой сделки.
- Разработчики Alone in the Dark столкнулись с сокращениями
- После увольнения 1400+ сотрудников, закрытия 7 студий и отмены 29 игр, генеральный директор Embracer признает: "Я заслуживаю критики"
- Embracer Group переформируют в три самостоятельные компании