Команда Final Fantasy 14 и 16 несколько лет назад работала над клоном Bloodborne с ассиметричным мультиплеером в духе Evolve
Как стало известно из книги японского геймдизайнера и продюсера Наоки Ёсиды, его команда, которая когда-то спасла Final Fantasy XIV, а сейчас работает над Final Fantasy XVI, несколько лет назад трудилась над клоном Bloodborne.
Как рассказал Ёсида, проект был отменен в конце 2010-го не только потому что Square Enix попросила его спасти Final Fantasy XIV, но еще и потому, что сам разработчик считал игру заведомо провальной.
Отмененный клон Bloodborne наследовал тот же визуальный готический стиль, а игроки в бою могли использовать как холодное оружие, так и огнестрельное. Также в игре были элементы научной фантастики
Ассиметричный мультиплеер работал по принципу шутера Evolve — один игрок брал бы на себя роль охотника, а другие четыре потенциальных жертв
Ёсида считает, что если бы игру выпустили после Bloodborne, то ее бы сочли калькой и "подражателем" проекта FromSoftware
К слову, над игрой также работал Хироси Такай, который сейчас руководит разработкой Final Fantasy XVI, и Каздзутоё Маэхиро, отвечающий за сценарий предстоящей JRPG. Ёсида же выступает в качестве продюсера.
Ожидается, что Final Fantasy XVI выйдет в 2023 году эксклюзивно на PlayStation 5.
- Анонсирована мобильная версия Final Fantasy 14 для iOS и Android
- Хиронобу Сакагути не планирует возвращаться к Final Fantasy, Blue Dragon или Lost Odyssey
- Вышел релизный трейлер расширения Final Fantasy 14: Dawntrail