Ubisoft представила технологию Scalar — облачное решение для создания огромных миров с онлайн-элементами
В конце прошлой недели Ubisoft Stockholm в рамках конференции GDC 2022 представила облачную вычислительную технологию Ubisoft Scalar, которая позволит разработчикам создавать гораздо более массивные открытые миры, чем прежде.
По словам Ubisoft, это решение расширит свободу и креативность игровых студий.
Помимо этого, Ubisoft заявила, что при помощи Scalar сможет обновлять эти миры в реальном времени без опасения повредить другие области. Также созданные при помощи технологии открытые миры получится населить огромным количеством живых игроков, создавая таким образом новый социальный опыт.
Отдельно Ubisoft отметила, что использование Scalar при разработке поможет избавиться от ограничений, которые исторически накладывает используемое в текущий момент железо. При этом компания подчеркнула, что не нужно путать данное решение со стриминговой технологией — это огромная вычислительная система, расположенная в облаке.
Сейчас Ubisoft Stockholm работает над новой игрой с использованием технологии Scaler. Шведским отделением компании, кстати, руководит Патрик Бах, бывший генеральный менеджер DICE и продюсер серии Battlefield со времен Bad Company и вплоть до Battlefield 1.
- Отмененная The Division Heartland изначально задумывалась как баттл-рояль для The Division 2
- Ubisoft отменила шутер The Division Heartland после трех лет разработки
- The Rogue Prince of Persia не выйдет 14 мая — ранний доступ отложили из-за Hades 2