Ubisoft представила технологию Scalar — облачное решение для создания огромных миров с онлайн-элементами
В конце прошлой недели Ubisoft Stockholm в рамках конференции GDC 2022 представила облачную вычислительную технологию Ubisoft Scalar, которая позволит разработчикам создавать гораздо более массивные открытые миры, чем прежде.
По словам Ubisoft, это решение расширит свободу и креативность игровых студий.
Помимо этого, Ubisoft заявила, что при помощи Scalar сможет обновлять эти миры в реальном времени без опасения повредить другие области. Также созданные при помощи технологии открытые миры получится населить огромным количеством живых игроков, создавая таким образом новый социальный опыт.
Отдельно Ubisoft отметила, что использование Scalar при разработке поможет избавиться от ограничений, которые исторически накладывает используемое в текущий момент железо. При этом компания подчеркнула, что не нужно путать данное решение со стриминговой технологией — это огромная вычислительная система, расположенная в облаке.
Сейчас Ubisoft Stockholm работает над новой игрой с использованием технологии Scaler. Шведским отделением компании, кстати, руководит Патрик Бах, бывший генеральный менеджер DICE и продюсер серии Battlefield со времен Bad Company и вплоть до Battlefield 1.
- Мэт Пискателла: Assassin's Creed Shadows вошла в пятерку самых продаваемых игр года в США
- Ubisoft объявила о реструктуризации — созданием игр по франшизам Assassin's Creed, Far Cry и Rainbow Six займется дочерняя компания с Tencent в качестве инвестора
- Cуд над бывшими топ-менеджерами Ubisoft по делу о харассменте начнется в июне
8 комментария
Это круто... Но мне кажется, Юбисофт все больше превращается в компании, с которыми боролись хакеры из ДедСекс в Смотрящей собаке... ахахах) иронично)
Это только усугубит творческую импотенцию студии. Но и такой контент должен быть, иначе как игроки поймут, что такое действительно хорошие игры. Ох уж этот социальный опыт, без которого играть ну никак нельзя. Никакие технологии не заменят действительно креативных идей и решений. Но таких людей у Юбисофт пока нет
И будет игра длиною в жизнь.
Следующий шаг - создание ИИ, который сам будет клепать за них игры, мечта да и только.
На самом деле не понятно, что реально у них в облаке считается, и действительно ли это инновация хоть в чем-то - но пока выглядит как задел под мобильные дрочильни.
осталось найти дураков, которые станут в это играть. тут без nft и play-to-earn никак не обойтись. понятно почему они так дергались последнее время. но даже это не поможет. в лучшем случае, как в ммм будет.
Центральная проблема этой технологии это то, что НИКТО не сказал в презентации про методы наполнения генерируемых "миров" контентом. Тут нужен большой штат опытных сценаристов или группа мэтров которая действительно проработает наполнение мира. Иначе все будет так же печально как в недавних играх Ubisoft. Вспомним AC Origins. Мир красивый, но сюжет пустой. Если без спойлеров написать сюжет: "Негру "не дает" его жена, поэтому он сублимирует и занимается убиением политических деятелей". в AC Odyssey сюжет на том-же уровне. "Отец сбросил сына/дочь со скалы, и теперь он/она сублимирует собственные переживания и занимается убиением политических деятелей. Даже в WD Legion пролезла эта зараза. Там чаще всего история идет в формате "Негр, панк и лесбиянка сражаются против "злых" корпораций, пытающихся не допустить начало гражданской войны в Лондоне". Персонажи картонные, их мотивы странные, их задания прискорбно не вариативные. Вариант прохождения чаще всего только один.
вау были просто мертвые миры станут мега гига огромные мертвые миры!