В Ghostwire: Tokyo на PS5 будет доступно шесть графических режимов
Журналисты, которые смогли поиграть в очередную превью-версию Ghostwire: Tokyo, рассказали о технических особенностях игры на PlayStation 5. Как оказалось, Tango Gameworks приготовила владельцам новой консоли Sony аж шесть графических режимов.
Детали каждого из них:
Режим "Качества" — максимально четкая и качественная картинка в честном 4K-разрешении и с трассировкой лучей
Режим "Производительности" — пониженное разрешение (не указано точно), отключение трассировки лучей в реальном времени и снижение других настроек; залоченные 60 FPS
Режим "Качества с высокой частотой кадров" — аналог обычного "Качества", но с отключением лока на частоту кадров, поэтому стоит ожидать плавающие 40-50 FPS (журналисты жалуются на разрыв кадра в этом режиме)
Режим "Производительности с высокой частотой кадров" — аналог обычной "Производительности", но с отключением лока на частоту кадров; FPS может доходить до значений выше 60, но здесь тоже присутствуют разрывы кадра
Аналоги последних двух с включенной вертикальной синхронизацией — практически полностью избавляют от разрывов кадра
GhostWire: Tokyo выйдет 25 марта на PC и PS5. Ранее были представлены системные требования.
- Слух: До закрытия Tango Gameworks работала над двумя играми
- PEGI выдала рейтинг Hi-Fi Rush для Nintendo Switch
- Bethesda удалила Denuvo из Ghostwire: Tokyo