Elden Ring сложнее и больше, чем изначально планировалось — Хидэтака Миядзаки
Геймдизайнер Elden Ring Хидэтака Миядзаки дал интервью японскому изданию Famitsu. В нём он рассказал, что финальная версия игры получилась гораздо сложнее и больше, чем изначально планировалось.
Разработчикам экшена из From Software удалось перевыполнить свою задачу, благодаря увеличению размера и квалификации штата сотрудников. По словам Миядзаки, добавление в игру коня по имени Торрент было необходимостью, чтобы геймеры могли быстрее исследовать Междуземье.
Также геймдизайнер рассказал, что разработка Elden Ring велась одновременно с Sekiro: Shadows Die Twice. Поэтому вторая игра не имела прямого влияния на первую.
Elden Ring доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.
Больше статей на Shazoo
- СМИ: Tencent работает над мобильной версией Elden Ring
- Игрок Elden Ring задокументировал свое путешествие в 600-страничном скетчбуке — на манер дневника Артура Моргана
- Для Sekiro и Elden Ring вышли моды, добавляющие динамические тени от статических источников света
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте