Вот так выглядела бы Elden Ring на PS1

Английский художник и аниматор Hoolopee опубликовал новое демейк-видео — на этот раз он переделал один из трейлеров Elden Ring.

Ранее энтузиаст выпустил схожие демейки по Death Stranding и Resident Evil Village. Сейчас подобные "переосмысление" набрали популярность, на фоне которой даже вышел играбельный Bloodborne PSX.

Elden Ring уже доступна на PC и консолях. Пиковый онлайн за сутки достиг 764 одновременных игроков, что стало седьмым результатом за всю историю Steam.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

11 комментария

И всё равно бы лагал)

3

По приколы бы кто то взяся за разработку подобного на оригинальное железо консоли. На сегу же делают.

0

@Shazec, Эм, на какое оригинальное железо консоли? Ps1 что ли? Для чего? А где консоль по твоему брать и кто в это играть будет?

0

@souldja, Ретро тема цветёт. игры на старые консоли берут. Правда цены огромны из-за малых тиражей. Но это всё равно интересно всё. Мне вот не верится что представленное в видео может потянуть консоль. Там дальность прорисовки мёртвая и насыщенность полигонами убивает fps.

0

@Shazec, можешь показать эти игры, которые берут на старые консоли? И это не отменяет того, что никто не будет делать дизайн, сюжет, тратить очень много времени для выпуска игры на консоли, которой почти ни у кого нет

0

@souldja, Да, из последнего что помню, не так давно выпустили на карике битемап Paprium. 130$. Sega MD
Вот и интересно увидеть нечто такое из новости, новодельное на PS1.
Котожук!

0

Ух 8ч уже отыграл, по моему я даже в рдр2 столько не играл на релизе, нереалбл затягивает

2

Лучше бы показали как она на PS5 должна была бы выглядеть, а то выглядит можно сказать как пс4 версия

0

Эти подвижные пикселы будто хаотично движутся, они придавали свою атмосферу картинке)

0

764 игрока не густо

1

На самом деле не очень похоже, т.к. здесь во-первых, геймдизайн не соответствующий, т.е. разработчики 25 лет назад по другому бы реализовывали основные геймплейные моменты с учетом имеющихся технологий. А во-вторых - графика, она тоже не учитывает ход мысли разработчиков прошлого - тупо мало полигонов и размытые текстуры. 25 лет назад разработчики бы по другому строили уровни и рисовали персонажей, жертвуя зачастую трехмерностью в угоду детализации, то есть, например, использовали бы гораздо больше спрайтов, еще меньше полигонов, но получше текстуры. А здесь же просто месиво невообразимое, на PS игры лучше выглядели, потому что были органичнее собраны.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.