343 Industries работает над исправлением задержки и рассинхронизации в мультиплеере Halo Infinite

Разработчики из студии 343 Industries отреагировали на одну из ключевых проблем мультиплеера Halo Infinite — задержки и рассинхронизацию. Создатели шутера заявили, что решают эти проблемы, причем часть исправили сегодняшним небольшим апдейтом.

Ночной патч поправил в шутере матчмейкинг — теперь игра будет подбирать матчи с низким пингом и на ближайшем к клиенту сервере.

Что касается пинга и убийств после того, как игрок уже забежал за укрытие, то здесь 343 Industries будет решать проблему поэтапно. Первым делом решат рассинхронизацию, потом снизят задержки и улучшат систему коллизий, чтобы игроки не проходили сквозь противников и погибали от "призрачных" рукопашных атак.

Кроме этого, в одном из будущих обновлений поправят одномоментное использование пользовательской сети, чтобы соблюсти больше паритет между действиями игроков и получением данными сервером. Это также улучшит регистрацию попаданий.

Отдельно 343 Industries рассказала о тикрейте своих серверов:

  • Матчи 4v4 проходят при 60 Гц, Big Team Battle при 30 Гц

  • Онлайн-кооператив в сюжетной кампании также будет при 30 Гц

Halo Infinite доступна на PC и Xbox.

Больше статей на Shazoo
Тэги: