343 Industries работает над исправлением задержки и рассинхронизации в мультиплеере Halo Infinite
Разработчики из студии 343 Industries отреагировали на одну из ключевых проблем мультиплеера Halo Infinite — задержки и рассинхронизацию. Создатели шутера заявили, что решают эти проблемы, причем часть исправили сегодняшним небольшим апдейтом.
Ночной патч поправил в шутере матчмейкинг — теперь игра будет подбирать матчи с низким пингом и на ближайшем к клиенту сервере.
Что касается пинга и убийств после того, как игрок уже забежал за укрытие, то здесь 343 Industries будет решать проблему поэтапно. Первым делом решат рассинхронизацию, потом снизят задержки и улучшат систему коллизий, чтобы игроки не проходили сквозь противников и погибали от "призрачных" рукопашных атак.
Кроме этого, в одном из будущих обновлений поправят одномоментное использование пользовательской сети, чтобы соблюсти больше паритет между действиями игроков и получением данными сервером. Это также улучшит регистрацию попаданий.
Отдельно 343 Industries рассказала о тикрейте своих серверов:
Матчи 4v4 проходят при 60 Гц, Big Team Battle при 30 Гц
Онлайн-кооператив в сюжетной кампании также будет при 30 Гц
Halo Infinite доступна на PC и Xbox.
- Call of Duty: Black Ops 6 обойдется без русской озвучки
- Лайв-экшен трейлер Call of Duty: Black Ops 6 — на старте в Xbox Game Pass
- Activision анонсировала Call of Duty: Black Ops 6 — показ 9 июня