PlatinumGames хочет создавать тайтлы, в которые можно играть в течение "длительного периода времени"
В свежем интервью японского изданию Famitsu президент и генеральный директор PlatinumGames Ацуси Инаба рассказал об изменении подхода к созданию новых игр. По его словам, впредь компания сосредоточится на проектах, в которые можно играть "в течение длительного периода времени".
Судя по всему, Инаба намекает на смещение акцентов PlatinumGames в сторону игр-сервисов. Babylon's Fall одна из таких и, похоже, секретная Project G.G. от Хидеки Камии пойдет по ее стопам.
Инаба отметил, что это необходимо, поскольку рынок меняется.
Project G.G. все еще на этапе тестирования различных механик и сегментов, поэтому я мало что могу вам рассказать об игре. Но если говорить о будущих тайтлах, то мы хотим сосредоточиться на играх, отличающихся от прошлых.
Я хотел бы создавать такие игры, которыми можно наслаждаться в течение долгого времени.
Ацуси Инаба
При этом Инаба добавил, что PlatinumGames не забудет "небольшие и блестяще задуманные игры" вроде Sul Cresta, либо такие тайтлы, в которых вы зачищаете уровень за уровнем — например, серия Bayonetta.
В этом году PlatinumGames выпустит сразу несколько игр: Bayonetta 3, Babylon's Fall и Sol Cresta.
- Hunt: Showdown переведут на CryEngine 5.11 в середине августа — поддержка PS4 и Xbox One завершится
- Ubisoft отменила шутер The Division Heartland после трех лет разработки
- Самус Аран не появилась в Fortnite из-за желания Nintendo оставить ее эксклюзивом Switch