Remedy заключила соглашение с Tencent на разработку и продвижение мультиплеерной Vanguard
Финская студия Remedy Entertainment объявила о заключении соглашения с корпорацией Tencent на лицензирование, разработку и продвижение/распространение мультиплеерной игры Vanguard. Создание тайтла будет финансироваться обеими сторонами сделки, а Tencent возьмет на себя локализацию и распространению игры на азиатском рынке.
Кроме этого, Tencent получила права на создание и выпуск мобильной версии Vanguard.
Про саму Vanguard пока мало что известно. Это будет условно-бесплатный кооперативный PvE-шутер, совмещающий в себе привычный нарратив Remedy и геймплей, но в обертке игры-сервиса. Шутер разрабатывается на Unreal Engine для PC и консолей.
Разработка Vanguard пока находится на стадии проверки концепции. Бюджет игры будет сопоставим с бюджетом любой другой AAA-игры от Remedy (у Control было около 30 миллионов евро).
- Из Overwatch 2 удалят PvE-режим "Мастерство героев: Испытание"
- Kotaku: Бывшие сотрудники Blizzard полагают, что сюжетные миссии Overwatch 2 отменены
- Обновленный сетевой код, Easy Anti-Cheat и карты — мартовский патч Halo Infinite