Открытый миры, рейды на боссов и релиз в 2022 году — новые подробности отечественной MMOFPS Pioner

Изданию Wccftech удалось пообщаться с Александром Никитиным, директором по маркетингу отечественной студии GFA Games. Вопросы касались MMOFPS Pioner — и вот краткая выжимка из них:

  • Над игрой работает около 20 человек, не считая фрилансеров, а сам прогресс находится где-то на середине
  • GFA Games получила инвестиции от Tencent в конце ноября — по словам Александра, это позволит добавить больше контента и лучше отполировать тайтл
  • Студия еще не определилась со структурой серверов для игры
  • Открытый мир занимает около 50 квадратных километров, не считая подземелий
  • В игре уже есть такие MMO-элементы, как рейтинг экипировки, редкость предметов, статусные эффекты, урон оружия, дальность оружия, точность оружия, модификаторы критического удара оружия и вес

Трейлер с E3 2021: 

  • В шутере будут элементы выживания — в частности, геймерам придется отдыхать и есть
  • В Pioner не будет прокачки персонажа — за прогрессию отвечают экипировка и отношения с фракциями
  • В игре появятся рейды на боссов
  • Геймеры смогут объединяться в кланы и захватывать территории
  • Pioner будет распространяться по классической покупной модели. Перед релизом обязательно пройдет открытый бета-тест, а перед покупкой можно будет пощупать тайтл во время бесплатного пробного периода

Релиз запланирован на 2022 год на PC. Версии для консолей тоже в планах.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:

16 комментария

Надо будет пощупать

4

Ограбления корованов в длц добавят?

2

@Hemul, будут на релизе)

0

ММО-элементы без прокачки звучат как-то не слишком привлекательно.

0

@kurybambuk, действительно. Можно хотя бы добавить прокачку выносливости. Какие-нибудь перки добавить на меткость, перенос груза и т.д. Без этого только получаем гринд шмоток и шкурок..

0

@kurybambuk, Ну, как сказать, в том же Таркове есть элементы прокачки и я бы не сказал, что это сверх необходимая функция, без нее все смотрелось бы намного лучше.

Имхо, но гринд шмоток ради характеристик намного лучше, чем скучный набор уровня, меньше нужно париться с балансом и реже будут появляться различные проблемы с дисбалансом.

-1

@hajbik, а что делать когда вы набрали максимальный уровень и увеличили выносливость на максимум ? Снова повышать до бесконечности или как быть?

0

@Vinni, придумать можно много всего. Можно взять систему прокачки как в ТЕСО - добавить очки чемпиона.

0

@hajbik, ТЕСО насколько мне известно ( а я вообще ничего про неё не знаю), новые игроки, не смогут играть против прокаченных игроков (больше выносливости и остальных преимуществ).
Предположу, что здесь постараются это нивелировать, тем что не будет этой прокачки.

0

@Vinni, да, отрегулировать будет сложно.

p.s. надеюсь, доната, влияющего она игру не будет.

0

На самом деле, игра выглядит очень интересно, очень хочу попробовать ее на релизе.

0

Сначало посмотрим, что из этого выйдет. А потом решим, нужна рпг прокачка или нет.

0

Ребята решили замутить Сталкер Онлайн, на волне хайпа выхода ориганала.

0

@MrKarkadil, Новости об этом пионере были еще за долго до анонса сталкера 2

0

выглядит как кусок дерьма даже не 10ти как про Halo Infinite говорят иногда, а как 20ти летней давности. Убогое говнище, смотрю на эту графику и просто плохо становится

0

Все снг студии делают игры только про постапокалипсис и чернобыль, это скоро станет мемом, скриньте

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.