Бывший руководитель Fallout 76: Игру на релизе настолько ненавидели, что однажды на меня накричали в магазине Apple

Ветеран Bethesda и бывший руководитель разработки Fallout 76 Джефф Гардинер рассказал о первых днях после выхода игры. Как все вы прекрасно помните, тогда мультиплеерный экшен по Fallout не поливал грязью только ленивый, а геймеры искали, на ком бы сорвать злость:

Разочарование геймеров преследовало меня повсюду. Однажды на меня накричали в магазине Apple, я этого никогда не забуду.

По словам Джеффа, потоки ненависти со стороны сообщества сильно ударили по команде:

Когда ты выпускаешь игру, которую так ругают, особенно когда речь о студии, которая ранее добилась огромного успеха, моральный дух внутри команды падает в два раза сильнее. Поэтому моя задача заключалась в том, чтобы людям, которые делают игру, она нравилась.

К счастью, Джеффу удалось наладить контакты с фанатами и выяснить, чего они хотят. В результате Fallout 76 получил множество бесплатных обновлений с новыми локациями, квестами и NPC, а пользовательская оценка в Steam достигла 76%. При этом многие другие игры-сервисы от крупных студий, выходившие одновременно с Fallout 76, уже давно мертвы.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

15 комментария

Ну они хотя бы поняли что нужно аудитории.

2

Хейт на релизе был полностью заслужен т.к это была не игра а плевок в лицо тем кто купил. Можете открыть архив новостей на Шазу и посмотреть что было в первую неделю релиза - те же низкокачественные сумки в коллекционке крайне показательный момент отношения Bethesda к аудитории

9

@Leonhart, с первым предложением согласен, а насчет мерча этим студия никогда сама не занимается, ни юбисофт, ни беседка, ни какая либо другая. Они отдают заказ сторонним людям. И вот эти люди уже сами либо делают свою работу ответственно и качественно, или считают что "игроки и не такое проглотят"

0

@506, нет, приёмку работ/товаров от исполнителя осуществляет заказчик. Заказчиком здесь выступает Бетесда, а не игроки. Соответственно где-то в Бетесде лежит товарная накладная, подписанная уполномоченным лицом, который принял эти некачественные сумки. В свою очередь перед конечным потребителем ответственность несет Бетесда, а не третьи лица.

Это касается и прочих некачественных проектов вроде ЖТА Трилоджи, Варкрафт 3 Рефандет и т.д. Сотрудники Рокстар и Близард сами приняли некачественные работы и затем попытались впарить их игрокам. Остальное это просто попытки демедж-контроля с их стороны, не надо им потакать.

7

Ну так заслуженно было, фанаты ждали игру а они такие "Братишка, я тебе покушать принёс" то реакция соответственная. Другое дело было если это ноу нейм IP. Ну да, есть ещё пример No Man's Sky но там "но это уже совсем другая история"

2

@PanSpak, кричать в реале на разработчиков - вообще ни капли не заслуженно и не нормально, таким людям лечиться надо

1

@Prywek00, Понимать что твоя игра кусок мусорного кода и пускать в продакшен и надеятся "а схавают" это тоже не адекватно

0

@PanSpak, в недостаточном времени, финансировании, плохом менеджменте и решениях управленцев виноват Вася из отдела звука, думайте

У тебя когда в магазе цены повышаются, а качество падает ты идешь на кассиров орать?

0

@Prywek00, Ах ну да, там же бедная инди студия работала - два индуса и уборщик на аутсорсе за пирожок с кофе

0

@PanSpak, ты вщ видимо не понял о чем идет речь

0

@Prywek00, Я прекрасно понимаю что решение принимает руководство, но репутационный урон куда выше и опасней чем в попыхах выпускать абсолютно поломанную игру и пилить её в кранчах

1

@PanSpak, и снова ты не о том. запуск игры в любом виде не решение лично кодеров или кого либо из среднего младшего и даже частично старшего звена.
верхушка решила - пора. значит пора. и никого не волнует крики низших о том что у игры проблемы чтото не работает совсем и тд. и даже руководитель проекта ( в данном случае фол76) нифига не решал когда выпускать игру.
и вот ты счас пытаешься переложить вину высшего руководства которое решает выпускать недоделаную игру на "простых" работяг.

2

Очередное доказательство слабоумия некоторых слоёв геймеров, ведь разработчики решают выпускать продукт в релиз или нет.

1

@Duskflow, решает издатель, зачастую вопреки возражениям разработчиков, и в итоге получаются такие релизы как fallout 76

0

Наладили контакты с фанатами и выяснили что они хотят - это что то новое ;)

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.