Квест-директор Cyberpunk 2077 Павел Саско объяснил, почему в игре нет погонь
На прошлой неделе квест-директор Cyberpunk 2077 Павел Саско провёл стрим, во время которого объяснил, почему в игре нет погонь. Такие вопросы пользователи задали разработчику из-за того, что в тайтле есть полиция и вы даже можете получить звёзды розыска, однако преследовать вас на машинах никто не будет.
По словам Саско, не всем играм в открытом мире нужны погони — он приводит в пример Sonic и Elden Ring, где создатели прекрасно обошлись и без них. Ну а основная причина заключается в том, что CD Projekt RED не удалось их реализовать чисто по техническим причинам. Их Павел, к сожалению, не назвал. В конечном итоге, динамичные сцены погонь остались только в сюжетных кат-сценах.
Cyberpunk 2077 доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. Некстген-версия игры должна выйти в первом квартале 2022 года, одновременно с крупным обновлением 1.5.
- Режим Overdrive для Cyberpunk 2077 остается лучшей демонстрацией трассировки путей — новое видео-сравнение
- Cyberpunk 2077 не получит патча для PS5 Pro
- Мод для Cyberpunk 2077 с трассировкой пути версии 5.0 улучшает производительность до 40%