343 Industries рассказала об устройстве боевых пропусков в Halo Infinite — никаких танцев для Спартанцев

Разработчики Halo Infinite подробно рассказали о внутреннем устройстве боевых пропусков в игре и о том, какие косметические предметы будут доступны игрокам.

343 Industries ранее заявила о том, что в игре будут боевые пропуска, прежде всего описывающие ментальность "игроки на первом месте". Кроме этого, у каждого пропуска будет своя тематика. Например, первый сезон будет называться "Heroes of Reach", в котором игроки смогут получить косметику из Halo: Reach.

IGN провела интервью с главой по дизайну Halo Infinite Джерри Хук и ведущим дизайнером прогресса Крисом Блоном, в котором разработчики сообщили о намерении не ограничивать срок действия боевых пропусков. Сделано это с целью "не поощрать нездоровые игровые привычки, как это делают другие игры с их жесткими временными рамками для разблокировки контента". То есть игроки смогут иметь одновременно несколько боевых пропусков. Однако им предстоит выбрать, на какой из них будет начисляться опыт. 

Хук и Блон также рассказали, как будет выглядеть кастомизация брони в первом сезоне. По словам разработчиков, благодаря новой системе ядра брони в Halo Infinite игроки смогут экипировать любой компонент, совместимый с ядром. Однако компоненты, подходящие к ядру Mk. V, не могут быть экипированы на Mk. VII и наоборот. 343 Industries высоко оценивает возможности кастомизации в этом боевом пропуске, потому что игроки смогут воссоздать образ любимого персонажа из Halo: Reach с высокой точностью. 

Стоит упомянуть, что разработчикам Halo Infinite важно сохранить каноничность игры. Поэтому в боевых пропусках не будет, например, слишком вызывающих танцевальных эмоций для Спартанцев. 

Halo Infinite выйдет 8 декабря 2021 года на PC, Xbox One и Xbox Series S|X.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: