GfK: "КиноПоиск HD" увеличил отрыв от остальных онлайн-кинотеатров в России в третьем квартале 2021 года

Международная исследовательская компания GfK опубликовала рейтинг по онлайн-кинотеатрам России за третий квартал 2021 года. За этот период подпиской на онлайн-кинотеатры пользовались 38% жителей российских городов в возрасте 16-55 лет. Платили за подписку из них только 24%.

Лидером в третьем квартале снова стал "Кинопоиск HD", доля которого среди жителей России 16-55 лет выросла с 11% до 11,9%. За подписку начали платить 7,2% вместо 6,5% во втором квартале.

Остальная статистика:

  • ivi идет следом за "Кинопоиском HD" — доля подписчиков сервиса сократилась с 10,7% до 9,7%
  • На третьем месте Okko, у которого остались те же 6% подписчиков
  • Наибольший рост по совокупному количеству подписчиков в третьем квартале вместе с "КиноПоиск HD" показали также Wink (5,4% подписчиков среди горожан 16-55 лет, против 4,7% — во втором квартале) и KION (1,6% подписчиков в третьем квартале, против 0,9% — во втором)
  • У KION также выросло количество платящих подписчиков — с 0,5% до 0,9%
  • По уровню пользования первое место с большим отрывом от других конкурентов снова разделили ivi и "КиноПоиск HD". За последние 12 месяцев ivi пользовались 35% горожан 16-55 лет, а КиноПоиск HD — 33%
  • По уровню знания сервиса также лидируют ivi (74%) и "КиноПоиск HD" (73%): показатели этих онлайн-кинотеатров почти не менялись с начала года. В то время как уровень известности Netflix продолжает расти уже третий квартал подряд (55% в третьем квартале, 54% — во втором и 49% — в первом)
  • Netflix — снова лидер по уровню ​готовности пользователей рекомендовать сервис. По итогам третьего квартала NPS (индекс потребительской лояльности) онлайн-кинотеатра Netflix был равен 42 пунктам. На втором месте — "КиноПоиск HD" (NPS = 33), а на третьем — Premier (NPS = 24)

В онлайн-опросе приняли участие 7502 респондента в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в городах России, включая малые города с населением до 100 тысяч человек.

Больше статей на Shazoo
Тэги: