Динамическое разрешение, глюки картинки и 60 FPS — технический разбор беты Call of Duty: Vanguard
Автор канала ElAnalistaDeBits уже выпустил ролик с техническим разбором бета-версии Call of Duty: Vanguard, которая в текущем состоянии оставляет желать лучшего. Особенно на Xbox Series.
Впрочем, к релизу многие косяки должны поправить.
Главное из разбора:
- Динамическое разрешение на всех консолях с техникой временной реконструкции кадра
- PS5 и Xbox Series X работают в динамическом 4K (2160p-1620p), но на Series X среднее значение чуть выше; Series S в динамическом 1440p (1440p-900p)
- В бете масса глюков текстур, артефактов, подгрузок (особенно на Series X в режиме 120 Гц)
- Все три платформы имеют одинаковые тени, текстуры, количество растительности и частиц; на PlayStation 5 выше разрешение отражений; на Series S чуть ниже дальность прорисовки
- Стабильные 60 FPS везде, Series X с трудом выдерживает 120 FPS в режиме 120 Гц
Даты бета-тестов:
- 16-17 сентября — доступ для предзаказавших на всех платформах
- 18-20 сентября — открытое тестирование для всех
Релиз Call of Duty: Vanguard состоится 5 ноября на PC и консолях обоих поколений.
Больше статей на Shazoo
- В трейлере обновления Call of Duty: Modern Warfare 3 показали новые карты
- Межсезонное обновление Call of Duty выйдет 1 мая — с двумя картами и режимами
- За выходные Activision забанила в Call of Duty свыше 27 тысяч аккаунтов
Тэги: