Динамическое 4K, 30/60 FPS и трассировка лучей — технический разбор Deathloop
Автор канала ElAnalistaDeBits к релизу Deathloop выпустил видео с техническим разбором и сравнением версий шутера на PC и PS5. На консоли от Sony игра имеет аж три графических режима, но что самое любопытное — имеет трассировку лучей в отличие от PC.
Главное:
- PS5 в режиме трассировки — динамические 2160p в 30 FPS (разрешение скачет в диапазоне 2160p-1440p, в среднем 1800p)
- PS5 в режиме производительности — динамические 2160p в 60 FPS (2160p-1440p, 1800p в среднем)
- PS5 в режиме качества — динамические 2160p в нестабильными 40-60 FPS (2160-1800p, 1800p в среднем)
- PS5 использует технику временной реконструкции для скейлинга разрешения
- Трассировка лучей используется для теней — в этом режиме наблюдаются подтормаживания
- Отражения чуть лучше на PC, но в целом качество оставляет желать лучшего на обеих платформах, то же самое с текстурами
- Дальность прорисовки круче на PC
- Автор ролика рекомендует проходить игру исключительно в режиме производительности на PS5
Deathloop доступна на PC и PS5.
Больше статей на Shazoo
- Мод полной конверсии для Fallout 4 под названием Fallout: London выходит сегодня — "если не начнется ядерная война"
- Моддер Starfield убрал загрузочный экран при гравитационном прыжке
- 20 июня в Call of Duty появится косметика по Fallout
Тэги: