В 2020 году против геймеров было больше киберпреступлений, чем в прошлые годы
Компания SOTI сообщила, что в 2020 году киберпреступники обратили внимание на геймеров. За год количество преступлений противв них было значительно выше, чем ранее. Также злоумышленники переключились и на видеоигровые компании.
Атак, связанных с учетными данными, стало на 224% больше за год, а веб-атаки на видеоигровые компании выросли на 340%.
Удивительно, но серьезно упало количество DDOS-атак — на 20%, при этом они все ещё составляют 46% из всех киберпреступлений.
Больше статей на Shazoo
- Шведская игровая ассоциация предложила включить Minecraft и Battlefield 1942 в "культурный канон" страны
- Создатели "Смуты" готовят два образовательных модуля и прототипы новых игр
- СМИ: Piranha Bytes закрыта — студия известна по Gothic и ELEX
Тэги:
Источники:
4 комментария
Больше геймеров - больше преступлений против геймеров.
кто раньше назывался геймером - энтузиасты, гики, задроты-школьники, их было много, но не в сравнении с общим количеством пользователей сети.
Что случилось в 2020 году - коронавирусные карантины, в убежище от ограниченной реальности потянулись широчайшие массы людей от домохозяек до топ-менеджеров.
Где много людей - там и мошенники. Тем более что игры сейчас тесно связаны с деньгами (сервисы, подписки, донаты...)
Коктейль « Маргарита» в ресторане «где логика?» в 2021 был популярнее в 3 раза , чем в прошлом году!
и плевать , что посетителей у ресторана стало в 3 раза больше, зачем вообще об этом говорить, да?)
омагад этта жи оскорбление чувств геймеров!1!1
один майнинг бум чего сделал. куда еще хуже